Здравствуйте, милые дамы и джентельмены!
Думаю многие из вас, совершая
косметических шоппинг, проходили мимо полок с парфюмом от 7 тыс. руб. и выше.
Возможно, кто-то пробежал мимо, недоумевая, как можно столько отдать за духи?!
А кто-то останавливался попробовать необычные ароматы и потом бежал с ними к
кассе, забыв про все свои остальные покупки. И тем, и другим, надеюсь, будет
интересно прочитать моя статью, ведь путешествие по ароматным волнам дорогой
парфюмерии всегда увлекательно, не так ли?
Нишевые ароматы имеют ряд отличительных особенностей, о
которых я вам сейчас расскажу.
Во-первых, как я уже говорила, такую парфюмерию выпускают
отельные парфюмеры, например, Алессандро Гилтьери под брендом Nasomatto
выпустил ряд весьма специфических (на мой взгляд) парфюмов.
И тут мы походим к третьей особенности нишевой парфюмерии –
упаковка. Как правило, упаковка у них простая, но элегантная, без броской
роскоши и излишеств. Однако, некоторые парфюмеры делают из упаковки
произведение искусства, украшая свои творения стразами Сваровски, золотом,
драгоценными камнями, ручной росписью и прочими красивостями)))
Еще немаловажным компонентом нишевого парфюма является так
называемая легенда. Так создатель самых дорогих духов в мире, Клайв Кристиан,
говорит, что «двумя самыми дорогими ингредиентами являются сок натурально
состаренного сандалового дерева из Индии и фермент стручка ванили с острова
Таити, добываемый с помощью специальной технологии раскрытия» (а я, темная, эти
стручки в кофе добавляю).
И, наконец, самая важная составляющая – аромат. Необычные
сочетания, призванные очаровывать, смущать, шокировать, обволакивать, вызывать
смешанные чувства. Тут вам и табак с ванилью, и конопля с кожей, а про
Escentric Molecules я уже вообще молчу. Однако, на мой взгляд, иногда парфюмеры
перебарщивают с необычностью ароматов
Нишевая парфюмерия, несмотря на высокое качество сырья,
нравится далеко не всем своей нетрадиционностью. Такой парфюм сложен для
восприятия и является ароматом на любителя. Неподготовленный человек может
просто отпрыгнуть от Norma Kamali Incense от Norma Kamali, Oud Queen Rose от
Montale или Gold pour femme от Amouage. Причём напуган он будет именно запахом,
а не ценой. Такие ароматы живые, а потому ведут себя на коже самым неожиданным
образом. Они не стараются быть модными — а, напротив, выглядят вызывающе
несовременно или подчеркнуто провокационно. Это не просто приятный аромат или
глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций,
воспоминаний.
И в завершение своей статьи я хочу привести слова одного из
основателей нишевой марки Byredo Бена Горхэма: "Что касается нешевой
парфюмерии, это всегда истории, это всегда глубокая идея, концепция. Но главное
– это другое качество продукта. Стоимость компонентов на порядок выше, они
натуральные. Никой рекламы! Вся ценность внутри флакона, а не вокруг него.
Попробовав селективный аромат, потом невозможно перейти на что-то из массового
сегмента, пусть даже с пометкой люкс!»
И я, попробовав раз такие духи, уже не могу перейти на
массовый сегмент. Поэтому вот моя пока скромная коллекция
ароматов "не для всех".
При написании данного текста использовались следующие материалы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий